Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Профессиональный опыт. Направления деятельности: Встроенная технология поиска на базе позволила добиться высокой скорости и релевантности в выдаче товаров. Благодаря созданию данного ресурса, у ТД Поиск значительно увеличилось число клиентов, расширилась география обслуживания, а оборот компании вырос в 2,5 раза. Сайты и инфопорталы. Модернизация сайта-информационного портала для ВТБ24 Долгосрочный проект по модернизации сайта, в рамках которого производится доработка существующего функционала сайта, а также разработке нового. Ключевые задачи проектной команды: :

Автоматизация бизнес-процессов

Как выстроить эффективное управление бизнес-процессами в компании Но всё это — совсем разные вещи. Начнём с уточнения понятий. . Например, в службе такси в рабочий процесс входит: Получение заявки от клиента через звонок или онлайн-заказ.

Последняя редакция Visio и Sharepoint содержат возможности В данном докладе будут приведены примеры того как возможно использов. Как создавать бизнес-процессы c состояниями (State Machine.

Теоретически, мы приходим к выводу, что и и 1 -Битрикс рассматривают корпоративный портал как единую точку доступа к информации для сотрудников, но предлагают разный подход к интеграции этой информации на портале. Не следует отсутствие этих функциональных блоков однозначно считать недостатком , но наличие такого функционала в поставке 1С-Битрикс: Нет определенного ответа: В ряде случаев смежные специализированные продукты имеют больше функциональных возможностей, чем аналогичные модули 1С-Битрикс, но при этом уступают по простоте обучения и использования.

Например, -модуль внутри портала 1С-Битрикс слабее по возможностям решению от , но очень доступно активируется в небольших компаниях. Другой пример: Корпоративный портал намного функциональнее аналогичного в , но уступает возможностям , и опять же, готов к работе уже из коробки без какой-либо инсталляции. Важно отметить и тот факт, что многие функциональные модули в составе портала интегрированы между собой и с другими сервисами уже из коробки, что, с одной стороны, дает синергию использования разных инструментов в одной системе, а с другой — позволяет экономить на внедрении.

имеет достаточно много функционала, субститутов которому нет в продукте 1С-Битрикс, однако он не всегда востребован в сегменте небольших и средних компаний. Управление доступом, сетевые диски на портале, управление версиями и изменениями, открытие документов непосредственно с портала , карточка документов, комментирование документа, индексирование документов для поиска, блокировка и документооборот.

Несмотря на декларируемые преимущества, обычно это ведет к очень сильному увеличению размеров базы данных портала за короткое время. На практике это ведет к замедлению работы БД, гораздо большим ресурсам, требуемым на резервное копирование массива данных и в целом администрирование серверов БД.

Бюджетирование проектов на Центрах Финансового Учета и Статьях Моделирование сокращения сроков при привлечении новых подрядчиков или новых ресурсов Как обмениваться документами с удаленными подрядчиками, чтобы они сразу привязывались к задачам в проекте после получения их по - ? Два метода документооборота:

Графический построитель бизнес-процессов Установить DeskWork Q1 for SharePoint Foundation / SharePoint Server Далее рабочий процесс идет по марштуру, определяемому нажатой кнопкой. библиотеку в папку C:\Windows\assembly\ на сервере где установлен DeskWork. В Windows.

Данный модуль дает общие сведения и представления о ключевых компонентах платформы К2 и описывает различные способы применения платформы для автоматизации корпоративных бизнес-приложений в примерах. Основной упор модуля направлен на выработку у слушателя навыков разработки бизнес-приложений, включая пользовательские формы и использование внешних источников данных, установку разработанных модулей, тестирования и оптимизации разработанных бизнес-процессов и приложений на платформе К2.

В ходе изложения материала даются несколько практических примеров реализации процессов. Разделы модуля: Освещаемые темы: Данный модуль погружается в детализированное изучение возможностей платформы, описывает архитектуру, способы развертывания, показывает процесс установки компонент и различные варианты настроек. Показывается процесс разработки более сложных решений, кастомизации стандартных К2-компонент, расширение возможностей 2 помощью кастомного кода.

Рассматриваются основные программные библиотеки из и их наиболее часто используемые методы.

СЭД/ -система : коробочное решение с индивидуальной настройкой

Полнофункциональная система для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе . содержит готовые средства для автоматизации сложных процессов подготовки, согласования и исполнения документов, это результат многолетнего опыта внедрений в совершенно разных отраслях и правильного методологического подхода к разработке системы. Один из главных принципов данной методологии — это обеспечение максимальной гибкости СЭД, что позволяет использовать ее практически в любых организациях.

Используется ряд своих компонентов и своя поисковая база. При этом в рамках можно использовать все функциональные возможности Система оптимизирована для работы с большим объёмом данных и большую нагрузку:

Рабочие процессы (Workflow) в SharePoint - это очень мощный и моделирования настоящих бизнес-процессов взаимодействия между пример использования рабочих процессов: в компании Softline, где я.

Как и в более ранних версиях решения, в обновлении реализованы следующие основные функции корпоративного портала: Механизмы информирования сотрудников -портал: Поскольку в новых версиях и отсутствует аналог бесплатной версии , мы продолжаем поддерживать и свободно распространять действующий дистрибутив типового портала, для облегчённых внедрений. В настоящий момент готовим к выходу версию типового портала для платформы .

В первую очередь мы сосредоточены на продуктах, которые сопровождают портальную тематику и тематику совместной работы сотрудников: — корпоративный портал; — аудио и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями; — офисные приложения . Доработан модуль сканирования и распознавания Возможна установка модуля на порталы на базе , , а также в составе сайтов, разработанных на . и. . Модуль сканирования и распознавания выполняет распознавание текста графических файлов различных форматов:

Активация -процессов

Советы по разработке оптимальных бизнес-процессов Автор: Михаил Захаров понедельник, 16 ноября г. Бизнес-процессы , Разработка решений На партнерском форуме в году Натальей Евдокимовой был сделан доклад на тему оптимальной разработки бизнес-процессов. Данная тема периодически всплывает в запросах в службу ТП. И я решил поднять его, немного дополнив.

Как это работает.

Примеры задач: Power Apps в SharePoint Online, разработка бизнес- процессов с использованием Nintex Workflows/Microsoft Flow в SharePoint Online;.

Александр Невинчаный, директор департамента портальных решений Спасибо за интерес к продуктам нашей компании. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Во внедренном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ автотранспорта, заказ на вывоз оборудования и другие. Результаты проекта Поддержка одновременной работы большого количества сотрудников Одним из ключевых требований к технической части решения была поддержка одновременной работы большого количества сотрудников, так как один и тот же документ может быть востребован для работы разными подразделениями и службами холдинга.

Также с помощью системы электронного документооборота поддерживаются такие задачи, как разграничение прав доступа пользователей к документам, обеспечение полного контроля жизненного цикла документа, системный контроль исполнения процедур в соответствии с корпоративными регламентами работы с разными видами документации — внешней, внутренней, производственной, коммерческой, кадровой. Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании Переход к безбумажному документообороту позволил снизить издержки компании на хранение, пересылку и обработку документов, а также практически полностью исключить их утерю.

Все документы при поступлении в компанию переводятся в электронный вид, хранятся централизованно и архивируются в соответствии с едиными корпоративными правилами. Благодаря единому решению, включающему в себя централизованное хранилище данных, повысились оперативность и прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения. Благодаря этому проекту подписание документов между нами и нашими партнерами теперь занимает меньше минуты.

Для сотрудников внутри компании разработан алгоритм работы по поступающим заявкам, когда по каждому обращению регистрируется запрос, который автоматически попадает специалисту компании, обслуживающему соответствующее направление. Данный проект является одним из примеров, демонстрирующих как можно повысить эффективность процесса согласования и подписания юридически значимых документов в несколько раз.

Программа учебного курса

Полное имя типа: , . Создадим две переменные:

При добавлении рабочего процесса в библиотеку SharePoint или список, можно принудительно применить бизнес-процесс для всех.

Продемонстрировав заказчику РП, оказывая поддержку пользователям, еще раз убедилась в правдивости высказывания"все что может быть неправильно понято, будет неправильно понято": Правила хорошего тона в разработке и опыт работы с конечными пользователями, привил и развил привычку делать подробные комментарии для любого шага, а именно: Описание для стадии РП; Описание для перехода от одной стадии РП к другой; Если на стадии РП нужно выполнить несколько действий, действия выполняются разными пользователями, удобно организовать обязательное поле для заполнения.

Это даст возможность"осмысленного" перехода от одной стадии к другой, также будет видно какая информация не обработана; Настройка страниц сведений о проекте. Как это сделать? Читайте дальше. Рисунок 1: Создание и настройка стадий РП Рассмотрим детальнее возможности настройки стадий рабочего процесса.

Рабочий процесс согласования документа


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!